Cертификация на соответствие требованиям международных стандартов ISO – это сертификация, которая, в первую очередь,полезна для самого предприятия. При прохождении сертификации оптимизируются внутренние процессы, улучшается качество продукции, увеличивается эффективность использования ресурсов, совершенствуется система управления рисками, повышается прозрачность предприятия. Таким образом, системы менеджмента (качества, экологии, охраны труда и т.д.) охватывают деятельность всего предприятия и являются важнейшими составляющими управления бизнесом, основанными на анализе информации и конкретизации производственных моментов, для получения той продукции, которая будет соответствовать высоким международным требованиям. Именно поэтому полученный сертификат соответствия международным стандартам создает у потребителей и партнеров уверенность в том, что Ваше предприятие имеет высокий уровень и стабильно высокое качество продукции и услуг.
Башкирский центр сертификации и экспертизы аккредитован ФСА «Росаккредитация», в качестве органа по сертификации, по следующим стандартам:
Сертификация систем менеджмента добровольная. Однако сертификат соответствия требованиям стандартам ISO, на сегодняшний день, является единственным подтверждением стабильности функционирования предприятия и его соответствия международным требованиям. Это повышает конкурентоспособность предприятия, облегчает его выход на отечественный и, особенно, на международный рынки. Наличие сертификата, в большинстве случаев, обязательно для участия в тендерах, как в государственных, так и в международных. Кроме того, сертификация во многих системах (ГОСТ Р, пожарной безопасности и т.п.) продукции предприятия с внедренной системой менеджмента соответствующей международным стандартам ISO проходит проще, быстрее, дешевле и часто даже без дополнительных испытаний.
Порядок применения знака соответствия Системы добровольной сертификации систем менеджмента «Регистр систем менеджмента»
Правила сертификации в системе добровольной сертификации систем менеджмента «Регистр систем менеджмента»
Ответственность заказчика